Java 2 Micro Edition (J2ME)


Базовое геометрическое рисование - часть 5


}

}

}

Дуги. Класс Graphics также поддерживает рисование дуг. Чтобы нарисовать дугу, вы должны указать шесть параметров. Эти параметры включают четыре размера, которые определяют ограничивающий дугу прямоугольник, ее начальный угол и ее конечный угол. Ограничивающий прямоугольник определяется теми же четырьмя параметрами, которые требуются для прямоугольников.

Процедура рисования отслеживает дугу вдоль ее пути от начального угла к конечному углу в направлении против часовой стрелки. Угол в 0 градусов располагается вдоль положительной оси X координатной плоскости. На рисунке 6.6 показаны две дуги, нарисованные методом paint (Graphics g) в листинге 6.5.

Рисунок 6.6. Как и другие геометрические фигуры, дуги могут быть нарисованы в режиме контура или заполненными

Листинг 6.5. Дуги могут быть нарисованы в виде очертания или заполненными, как и прямоугольники

import javax.microedition.lcdui.*;

/**

Демонстрирует рисование дуг с помощью класса Graphics.

Усмотри javax.microedition.lcdui.Graphics

*/

public class ArcDemo extends Canvas

implements ComraandListener

{

public void paint(Graphics g)

{

paintClipRect(g);

}

int width = getWidth();

int height = getHeight ();

g.drawArc(5, 5, 80, 40, 90, 300);

g.fillArc(5, 60, 80, 40, 0, 250);

}

. . . .

}

Обратите внимание, что вторая дуга заполнена и что она была создана с помощью метода f illArc () вместо метода drawArc ().

Текст. Класс Graphics также поддерживает «рисование» текстовых символов в Canvas. Три метода, перечисленные в таблице 6.4, являются методами класса Canvas, поддерживающими размещение текста в Canvas.

Таблица 6.4. Методы класса Canvas, которые поддерживают изображение текста на Canvas

Название метода отображения текста в Canvas

Описание

public void drawString(String str, int x, int y, int anchor)

Рисует символы, которые формируют строковую переменную с указанной точкой привязки в позиции, определяемой координатами (х, у]

public void drawSubstring(String str, int offset, int len, int x, int y, int anchor)

Рисует символы, которые формируют переменную подстроки, определяемую начальной точкой и сдвигом, с указанной точкой привязки в позиции, определяемой координатами (х, у)

public void drawChar (Char char, int x, int y, int anchor)

Рисует символ с указанной точкой привязки в позиции, определяемой координатами (х, у)

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин