Java 2 Micro Edition (J2ME)


Двойная буферизация - часть 4


g = offscreen.getGraphics();

else

{

paintClipRect(g);

}

. . .

}

Временная переменная хранит ссылку на первоначальный объект Graphics, который представляет графический контекст устройства. Новый графический контекст получается через объект Image, созданный ранее. Этот Graphics связан с Image. Последовательность событий представлена схематично на рисунке 6.11.

Теперь метод paint (Graphics g) выполняет свои операции по рисованию во внеэкранном контексте Graphics. При выполнении он копирует содержимое внеэкранного Graphics в первоначальный контекст Graphics, что в результате формирует изображение на дисплее. Операция копирования совершается с помощью вызова метода Graphics.drawlmage(). Этот метод говорит по сути: «Копируй содержимое графического контекста этого аргумента изображения в меня».

Механизм двойной буферизации в MIDP отличается от двойной буферизации Swing. В Swing вы можете выполнять двойную буферизацию операций по рисованию в любом Component, не только в объектах Canvas. Приложения Swing вызывают Java. awt. Component .getGraphics () для получения внеэкранного графического контекста. Приложение может рисовать в этом контексте. Оно затем связывает этот внеэкранный графический контекст с самим устройством.

Рисунок 6.11. Левая половина предаавляет состояние во время первого ввода метода paint. Правая сторона представляет состояние после получения внеэкранного контекста Graphics. Ссылка сохраняет первоначальный контекст Graphics. Кодирование цвета показывает, что внеэкранный контекст Graphics связан с объектом изображения

MIDP не имеет такого вызова. Единственной ссылкой на объект Graphics, которая связана с реальным устройством, является та, что передается методу paint (Graphics g) Canvas.




Начало  Назад  Вперед