Java 2 Micro Edition (J2ME)


Экранная навигация - часть 2


Вы можете найти эти две строчки кода в методе startAppf) обеих версий приложения HelloWorld.

Разработка навигации и перемещений в вашем МЮ-лете включает следующие этапы:

  1. Создание экранов.
  2. Создание команд, которые вам нужны для каждого экрана.
  3. Присвоение команд экранам.

Для каждой команды каждого экрана определите следующий экран для отображения результата выполнения каждой команды.

Важным атрибутом успешных приложений MIDP является легкая, интуитивная навигация между окнами. Анализ задач пользователя является темой отдельной книги и лежит за пределами темы данной книги. Самым важным, однако, является умение думать с точки зрения пользователя. Делайте все простым. Не путайте ваших пользователей, прыгая с места на место, так что пользователь не сможет следовать навигации. Слишком легко пользователю потеряться при просмотре на маленьком экране без контекстной привязки ко всему приложению. И никогда не создавайте ваши экраны, приспосабливая их к внутренней организации вашего приложения, его структуре данных, классам и так далее. Наоборот, позвольте дизайну вашего приложения следовать расположению, дизайну, навигации, последовательности экранов и так далее.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин