Java 2 Micro Edition (J2ME)


Экраны и экранные элементы - часть 8


Таблица 5.2. Константы класса AlertType, которые представляют собой возможные типы объектов Alert

Константа класса AlertType

Описание

ALARM (внимание)

Уведомление, которое отображает появление аварийного события

CONFIRMATION (подтверждение]

Диалоговое окно, которое запрашивает у пользователя подтверждение действия

ERROR (ошибка)

Диалоговое окно, которое уведомляет пользователя об ошибке

INFO (инфо)

Диалоговое окно, в котором присутствует информационное сообщение для пользователя

WARNING (предупреждение)

Диалоговое окно, которое показывает предупреждение

Внешний вид уведомления не изменяется в зависимости от типа уведомления. Цель типов уведомлений заключается в том, чтобы дать программисту возможность более легко различать различные объекты уведомлений. Это также дает реализации возможность отображать отдельные типы уведомлений по-разному.

Тип уведомления не влияет на его поведение. Вы видели сходную организацию объектов Command в приложениях HelloWorld. Простое присвоение определенного типа Command не изменяет его поведение никоим образом. Выбор остается за вами как за программистом в создании последовательности тем способом, которым вы обращались со сходными типами объектов Command и Alert.

Если вы запустите программу, приведенную в примере, вы увидите, что экраны уведомлений не имеют команд, связанных с ними, на самом деле они и не могут их иметь. Вы также заметите, что экраны уведомлений исчезают через 5 секунд и возвращают экран Build Alert (Создание уведомления). Причина этого кроется в том, что программа установила по умолчанию 5-секундную длительность для всех уведомлений.

Величина длительности появления уведомления должна быть больше 0. Установление значения менее 0 приведет к IllegalArgumentException. Вы устанавливаете время истечения уведомления с помощью метода Alert.setTimeout(). Если вы укажете константу Alert.FOREVER, реализация поместит экранную клавишу Done (Готово) на уведомление. Уведомление будет оставаться открытым до тех пор, пока пользователь не нажмет Done (Готово).




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин