Java 2 Micro Edition (J2ME)


Клавишные события - часть 2


/p>

Для нестандартных (зависящих от устройства) клавишей, таких, как кнопки Up (Вверх), Down (Вниз), Left (Влево), Right (Вправо) и Select (Выбор) на мобильных устройствах, код клавиши является значением, зависящим от реализации, и должен быть отрицательным в соответствии со спецификацией MIDP. Опять же, однако, вы должны использовать предопределенные константы, показанные в таблице 6.3, и не думать о настоящем целом значении.

Таблица 6.3. Константы класса Canvas, представляющие игровые действия, отображаемые на клавишах мобильного устройства

Константа класса Canvas

Описание

public static final int UP

Представляет клавишу панели со стрелкой вверх

public static final int DOWN

Представляет клавишу панели со стрелкой вниз

public static final int LEFT public static final int RIGHT

Представляет клавишу панели со стрелкой влево Представляет клавишу панели со стрелкой вправо

public static final int FIRE

Представляет клавишу панели со стрелкой запуска (выбора] на мобильных устройствах




Начало  Назад  Вперед