Java 2 Micro Edition (J2ME)


Клавишные события


Класс Canvas 1 подменяет метод keyReleased() в Canvas. Поскольку объект регистрируется как блок прослушивания событий, он получает клавишные события в ответ на действия пользователя, связанные с клавиатурой.

Нажатие на любую клавишу клавишной панели приводит к формированию двух клавишных событий: событие нажатия клавиши и событие отпускания клавиши. Эта программа выводит информацию о событиях отпускания клавиши. Информация о клавишном событии включает название клавиши, код клавиши и, возможно, связанное с ним обозначение игрового действия.

Название клавиши является String, которая представляет собой удобное для чтения представление клавиши, обычно сходное (если не такое же) с текстом, физически напечатанным на клавише устройства. Код клавиши является целым числом, чье значение однозначно представляет каждую клавишу. Для стандартных клавиш ITU-T, а именно от 0 до 9, * и #, код клавиши является значением уникода символа.

Программы должны использовать предписанные константы класса Canvas вместо значений уникода нажатой клавиши при проверке того, какая клавиша была нажата. Такой подход делает вашу программу более транспортабельной. Класс Canvas определяет константы для каждого из кодов клавиш, показанные в таблице 6.2.

Таблица 6.2. Константы класса Canvas, представляющие клавиши ITU-T

Константа класса Canvas

Описание

public static final int KEY NUMO

Представляет клавишу 0 клавишной панели

public static final int KEY NUM1

Представляет клавишу 1 клавишной панели

public static final int KEY NUM2

Представляет клавишу 2 клавишной панели

public static final int KEY_NUM3

Представляет клавишу 3 клавишной панели

public static final int KEY NUM4

Представляет клавишу 4 клавишной панели

public static final int KEY NUM5

Представляет клавишу 5 клавишной панели

public static final int KEY_NUM6

Представляет клавишу 6 клавишной панели

public static final int KEY NUM7

Представляет клавишу 7 клавишной панели

public static final int KEY_NUM8

Представляет клавишу В клавишной панели

public static final int KEY NUM9

Представляет клавишу В клавишной панели

public static final int KEY POUND

Представляет клавишу * клавишной панели

public static final int KEY STAR

Представляет клавишу # клавишной панели

<


Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин