Java 2 Micro Edition (J2ME)




Сценарий oбработки команд - часть 5


Рисунок 4.6. Нажатие на экранную клавишу «Alert Me!» отображает это уведомление. Уведомления являются типом отображаемых экранов

Определение CommandListener как интерфейса дает возможность использовать этот второй подход. Каждый тип Screen уже имеет класс более высокого уровня и поэтому не может наследовать от второго родительского класса. Использование интерфейсов Java особенно полезно в данном случае.

После создания экземпляра MyCommandListener экземпляр регистрируется в Form. Затем приложение создает объект Command, чью метку заголовка «Alert Me!» вы видели в эмуляторе. Эта команда затем добавляется в форму. Когда пользователь нажимает экранную клавишу «Alert Me!» на работающем MID-лете, реализация «посылает» уведомление блоку прослушивания, экземпляру MyCommandListener, вызывая метод commandAction(). Метод commandAction () затем создает объект Alert и отображает его.

Существует несколько важных теоретических моментов, связанных с этим примером. Обратите внимание, что я создал Command, но я не связал его с какой-либо определенной клавишей клавишной панели, кнопкой или экранной клавишей на устройстве. В действительности, при использовании высокоуровневого API ваше приложение не имеет способа получения информации о том, какая физическая клавиша нажата. Реализация присваивает Command специфическую клавишу - в этом случае экранную клавишу справа на дисплее устройства.

Активизируйте экранную клавишу «Say Hi», расположенную слева в MID-лете HelloWorld2, и вы увидите, что в результате поведение будет тем же самым, как и если бы вы нажали кйопку «Alert Me!», появится то же самое уведомление. Конечно, это поведение неправильно, поскольку Alert показывает, что была активизирована клавиша «Alert Me!».

Из-за абстракции высокоуровневого API, определяющего связи между ключами и командами, вы не можете присвоить блок прослушивания определенному ключу. Поскольку может быть больше одной команды на экран, вы должны использовать другую технику для того, чтобы дать возможность вашему блоку прослушивания команд идентифицировать источник команды и убедиться, что в ответ на события были выполнены нужные действия.




Содержание  Назад  Вперед