Все классы и интерфейсы Java Server Pages

       

Java 2 Micro Edition (J2ME)

Эта книга предназначена для разработчиков на Java. Она подходит для профессиональных разработчиков программного обеспечения, а также для продвинутых студентов, аспирантов. Если быть более точным, создатели этой книга ожидают, что читатель хорошо знает язык программирования Java, но не приобрел опыта в программировании с отдельными API сверх основных API Java. Несмотря на возможное отсутствие опыта в какой-либо отдельной области программирования на Java, кроме хорошего знания языка, будет полезно, если читатели имеют, по крайней мере, представление о понятиях и профессиональных выражениях, которые окружают различные технологии Java, как, например, термины, которые связаны с виртуальными машинами, сборкой мусора, загрузкой классов, верификацией классов, интерфейсами родного кода, синхронной компиляцией, AWT, RMI, JDK, JRE и так далее.
Я также предполагаю, однако, что читатель имеет порядочный опыт в объектно-ориентированном программировании. По этой причине я не объясняю объектно-ориентированных понятий, когда они появляются в процессе описания J2ME API, классов, идиом программирования и тому подобного.

Определение платформы Java для портативных устройств
Дейтаграммные соединения и дейтаграммы

Платформа программирования J2ME для портативных устройств

Глава 1 познакомит вас с компьютерной платформой J2ME. В ней приводится большинство терминов, связанных с J2ME, и дается общая ориентация в понятиях, которые связаны с устройством и организацией платформы J2ME.
В главе 2 описывается процесс разработки приложений на J2ME. Вы узнаете, как создавать, компилировать, подготавливать, выполнять и отлаживать приложения на J2ME. В этой главе не описывается инструментарий или API. Описание этих элементов начинается в главе 3.
В главе 3 описывается платформа J2ME MIDP с точки зрения разработчика программного обеспечения. Здесь вы познакомитесь с организацией API, базовыми обобщенными понятиями программирования и моделями, характеризующими платформу MIDP.
Глава 4 продолжает тему главы 3. В ней затронут высокоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который заключает в себе набор компонентов UI, определяемых MIDP. Вы узнаете, как манипулировать различными компонентами UI, а также как выполнять обработку событий, называемую command processing в терминологии MIDP.
В главе 5 описа'ны компоненты пользовательского интерфейса (UI) MIDP. После изучения базовых обобщенных понятий, определяемых MIDP и описанных в главе 4, вы готовы к изучению того, как использовать компоненты, которые строятся на основе этих обобщений.
В главе 6 описывается низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) в MIDP, который реализуется остальными компонентами UI MIDP, не описанными в главе 5.


В главе 7 описываются механизмы постоянного хранения, доступные вам благодаря MIDP.
Глава 8 посвящена организации сетей и коммуникаций. Здесь вы узнаете, как использовать службы организации сети и распределенной обработки данных и функциональные возможности, определяемые CLDC и MIDP. Вы также получите некоторое понятие о решениях создания и поддержки служб связи в J2ME.
Глава 9 знакомит вас с интернационализацией. Это вопрос значительной ширины и глубины, который требует даже более, чем отдельной посвященной ему книги. Здесь вы узнаете о некоторых проблемах, с которыми вы столкнетесь при создании практически применимых приложений MIDP. В этой главе описывается степень поддержки интернационализации в CLDC и MIDP и показано несколько примеров того, как использовать эти свойства. Вы также узнаете, как сконфигурировать ваше устройство для поддержки интернационализации и локализации.
В главе 10 описываются управление приложениями и системы инициализации. Теоретическое знакомство с этими системами важно для разработчика приложений на J2ME, особенно MIDP-разработчиков, поскольку эти системы влияют на ваше взаимодействие с поставщиками приложений и оперативной информации, поставщиками беспроводных сетей и даже с конечными пользователями.
В главе 11 описывается среда беспроводного Интернета. В ней описывается интеграция между беспроводными и стационарными сетями, беспроводной Интернет с точки зрения разработчика приложений, и среда, в которой выполняется приложение. Вы получите представление о беспроводных шлюзах Интернета, интерфейсах интернет-порталов, а также интерфейсах и службах беспроводных приложений - все, с чем вы, вероятно, столкнетесь как разработчик беспроводных приложений. Эта глава также знакомит разработчика приложений J2ME с базовыми понятиями об архитектуре и тем, как они действуют.

Введение
Знакомство с платформой Java 2 Micro Edition (J2ME)
Процесс разработки приложений MIDP
Программная структура приложений MIDP

Oбpaбoткa кoмaнд
Компоненты пользовательского интерфейса MIDP
Низкоуровневый программный интерфейс приложения (API) MIDP
Поддержка постоянного хранения в MIDP
Организация сетей и коммуникации в MIDP

Интернационализация
Инициализация приложений
Среда беспроводного Интернета
Приложение

Все классы и интерфейсы Java Server Pages

Инкапсуляция обсчёта тела акции так, что она (акция) становится доступной для обработчика тэга. BodyContent является подклассом JspWriter'а.
Обратите внимание, что содержимое BodyContent'а является результатом вычисления, поэтому будет содержать не акции или что-либо подобное, а результат их вызовов.
BodyContent имеет методы для конвертации своего содержимого в String, чтобы читать его содержимое, и для зачистки содержимого.
Размер буфера BodyContent-объекта не ограничен. BodyContent-объект не может находиться в режиме autoFlush. невозможно вызвать flush в BodyContent-объекте, так как отсутствует фоновый/backing поток.
Экземпляры BodyContent'а создаются путём вызова методов pushBody и popBody класса PageContext. BodyContent содержится внутри другого JspWriter (может быть, другого BodyContent-объекта), следующего в структуре их ассоциированных акций.

Javax.servlet.jsp.tagext Класс BodyContent
GetAttribute

Думай на Java

Объекты позволяют разбить программу на независимые секции. Часто также необходимо превратить программу в несколько независимо выполняющихся подзадач.
Каждая такая подзадача называетсяпроцесс (другие способы перевода: нити или потоки, чтобы избежать путаницы с потоками (stream), в данной главе thread будет переводиться как процесс - Прим.перев. ), а ваша программа выполняется так, как если бы каждый процесс был запущен сам по себе на отдельном процессоре. Некоторые нижележащие механизмы действительно разделяют время процессора для вашей задачи, но в основном вам нет необходимости думать об этом, в результате чего программирование с множественными процессами становится простой задачей.
Процесс - автономно выполняемая программа, запущенная в своем собственном адресном пространстве. Многозадачная операционная система способна запускать более одного процесса (программы) одновременно, это выглядит так, как будто каждая выполняется сама по себе, за счет периодической передачи кванта времени процессора для каждой задачи. Процесс есть простой последовательный поток управления в процессоре. Следовательно, один процессор может выполнять несколько конкурирующих процессов.

Множественные нити процессов
Распределенные вычисления
Манипуляции с ссылками

Раздел - Психология

Большой размер посвящен психологии. Это то, что неотступно следует за нами в любом нашем деле. Приобретение денег тоже входит в список, на первых же строчках. Психологический настрой в бизнесе это половина, большая половина, успеха. Все ваши таланты пойдут лесами темными если вы не будете иметь такой важной штуки как спокойствие и уверенность в собственных силах. Это если очень коротко.

Анализ
Аутотренинг
Бизнеса
Богатства
Воспитание

Гендерная
Головоломки
Денег
Детская
Диагностика

Женская
Законы
Защита
Здоровья
Игра

Индивидуальная
Инженерная
Интернет
История и основы
Клиническая

Когнитивная
Команда
Конфликт
Криминал
Культура

Лжи
Лидерство
Лингвистика
Личности
Любовь

Медитации
Медицинская
Межличностная
Менеджмента
Методики

Моделирование
Мотивации
Мужская
Мышления
Настрои

Наука
Обучение
Общая
Опросники
Патологии
Педагогика

Процессы
Растущая жизнь
Жадность и страх
Признаки сна
Поведение
Подросток
Подсознание
Политическая
Портрет

Практическая
Профи
Психиатрия
Психика
Психоанализ

Психодиагностика
Развитие
Решения
Родители
Самоанализа

Семья
Сказкотерапия
Сна
Социальная
Соционика

Стресс
Теории
Терапия
Тестирование
Тесты

Техники
Технология
Торговли
Тренер
Тренинги

Труд
Уверенность
Упражнения
Успеха
Учебник

Финансы
Фрейд
Характер
Шкала
Школьника

Экзистенциальная
Экономика
Эксперимент
Юнг
Юридическая

Структура психики человека
Сказки и психотерапия
Системы верований

DirectX Графика в проектах Delphi

Ключевым понятием операционной системы Windows, позволяющим понять любую технологию, использующуюся в ней, является понятие библиотеки динамической компоновки (DLL, Dynamic Link Library). Любое полноценное приложение этой операционной системы (32-разрядное приложение, имеющее собственное окно) использует DLL-файлы. По мере необходимости приложение обращается к библиотекам, вызывая из них нужные функции. Например, выполнимый модуль приложения не содержит кода по отображению окна, вывода в окно и реакции на большинство событий. Перечисленные действия реализуются в системных DLL. В частности, использованием такой технологии удается экономить драгоценные ресурсы, один и тот же код не дублируется многократно, а размещается в памяти единожды. К одной библиотеке, как правило, может обращаться одновременно несколько приложений. Библиотеку в такой схеме называют сервером, а обслуживаемое им приложение - клиентом. Сервером и клиентом в общем случае могут являться и библиотека, и приложение. В частности, это означает, что некоторая библиотека, в свою очередь, может "подгружать" функции из другой библиотеки.

Библиотеки динамической компоновки
Полноэкранный режим

Технологии Microsoft в теории и практике программирования

Современный уровень развития компьютерной индустрии и все возрастающее проникновение информационных технологий в повседневную жизнь общества предъявляют все большие требования к ИТ-специалистам – они должны обладать   большим объемом фундаментальных знаний и практических навыков, позволяющих легко ориентироваться в море информации, правильно и своевременно анализировать ее и принимать на ее основе важные решения.
Эти характеристики особенно важны для разработчиков программного обеспечения.
Сегодня уже недостаточно простого умения писать грамотные программы. Прежде всего, создание программных продуктов уже давно перестало быть уделом одиночек, и требует навыков работы в коллективе, умения защищать свои идеи и прислушиваться к мнению соратников по команде. При таком подходе уникальный опыт и идеи каждого программиста находят свое воплощение в конечном программном продукте.
Кроме того, современным программистам необходим целый ряд профессиональных навыков, таких как умение быстро разбираться в сложных предметных областях, способность находить общий язык с представителями других отраслей, а также желание предлагать инновационные решения, позволяющие автоматизировать или целиком упразднить рутинную деятельность.

Введение и постановка задачи
Основы теории и технологии построения интеллектуальных систем
Рационализация согласованности в облаках
Математическое моделирование течений вязкой жидкости

Основы визуальной алгоритмизации
Эффективная разработка программного обеспечения
Методы предотвращения ошибок

Математические пакеты Maple

Как уже отмечалось, некоторые функции системы Maple помимо их нахождения в ядре могут быть расположены в стандартной библиотеке и в пакетах, входящих в поставку системы. Это значит, что их не надо приобретать дополнительно, однако перед использованием таких функций надо загрузить их или отдельно, или вместе с целым пакетом, если большинство его функций представляет интерес для пользователя.

Подробнее

Turbo Pascal (Borland Pascal) 7.0. Руководство пользователя

Большинство программ создаются для решения какой-либо задачи. В процессе ее решения на ПК необходимо: ввести данные, указать способ их обработки, задать способ вывода полученных результатов. Поэтому нужно знать следующее:
* Как ввести информацию в память (ввод).
* Как хранить информацию в памяти (данные).
* Как указать правильные команды для обработки данных (операции).
* Как передать данные из программы пользователю (вывод).

Продолжение

Секретарское дело

Стандарт – документ, устанавливающий характеристики продукции, правила осуществления и характеристики процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг в целях многократного использования.
Реквизиты документа – надписи, которые являются обязательными элементами оформления официальных документов.
Каждый документ имеет индивидуальный набор реквизитов, которые отражают его особенности и назначение.
Формуляр документа – набор реквизитов официального письменного документа, расположенных в определенной последовательности.
Бланк документа – набор реквизитов, идентифицирующих автора официального письменного документа.
Заголовочная часть (реквизиты: с 01 по 17 и 19) содержит сведения об организации и первичные данные о самом документе.
Содержательная часть (реквизиты: 18, 20 и 21)– главная часть документа, раскрывающая его назначение и смысл.

Оформление реквизитов
Проведение приемов

Windows 9x FAQ

Q: У меня не работает "Autorun" для сиди-рома, хотя в контрольной панели он включен, из-за этого некоторые игры не находят сидюк. Что делать?
A: Это распространенный глюк. Проще всего с помощью выключить-включить "Autorun" и перезагрузиться. В реестре он включается так:
[HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE \Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer]
"NoDriveTypeAutoRun"=hex:95,00,00,00
Q: У меня все иконки вдруг стали абсолютно черными. Что делать?
А: Такое бывает иногда при изменениях видео настроек. Надо стереть файл кэширования иконок C:\WINDOWS\ShellIconCashe и перегрузить компьютер (возможно, потребуется сделать Repair Icons с помощью TweakUI).

Продолжение

Internet Information Services версии 6.0 (IIS)

Internet Information Services версии 6.0 (IIS) - набор базовых служб Интернета в составе Windows Server 2003, в число которых входят: службы WWW, FTP SMTP, NNTP и ряд дополнительных служб. Службы IIS предоставляют множество новых возможностей, которые могут превратить систему Windows Server 2003 в мощную платформу для распределенных сетевых приложений. Службы IIS объединены при помощи стандартного интерфейса администрирования и общих методов управления. Следует заметить, что подробное рассмотрение всего набора служб IIS заслуживает отдельной книги. Службы IIS могут быть рассмотрены как с позиции администратора -человека, отвечающего за настройку и корректную работу служб, так и с позиции разработчика - человека, который создает приложения, ориентированные на работу с данными службами. Хотелось бы сразу оговориться, что наше рассмотрение служб IIS будет вестись исключительно с позиции администратора. В данной главе мы постараемся дать обзор служб IIS, описать новые возможности, открывающиеся перед администраторами и разработчиками, а также описать процесс развертывания в корпоративной сети служб IIS Также будут рассмотрены и другие службы, использующие веб-технологии или позволяющие на базе систем Windows Server 2003 строить распределенные сетевые системы

Предисловие
Службы Интернета
Основные концепции Active Directory
Проектирование доменов и развертывание Active Directory
Администрирование доменов
Использование групповых политик

Средства безопасности Windows Server 2003
Восстановление системы
Работа с системным реестром
Сообщения системы и отладчик

Введение в BackOffice 2.5

Залогом успеха современного предприятия в немалой степени является его способность обеспечить эффективную обработку информации и своевременную доставку ее потребителям. Правильно организованные прием, хранение, обработка и анализ данных позволяют оценить состояние дел компании, производить планирование на ближайшее будущее и оценку дальнейших перспектив, своевременно принимать решения об изменении политики ведения бизнеса, реорганизации структуры, техническом перевооружении и т.п. Поскольку существует множество способов приема, передачи, хранения и представления информации, в процесс создания единого информационного пространства организации вовлекается масса систем, реализующих это многообразие. В этих условиях естественным представляется желание компаний получить в свое распоряжение интегрированные наборы серверных приложений, сопрягаемых друг с другом и с существующими решениями с наименьшими затратами усилий и средств, и позволяющими легко наращивать функциональность базовых компонент за счет подключения дополнительных модулей.

Основные компоненты

Дистанционное управление на ИК лучах

Модуляция Pulse-distance. Сначала идут младшие биты, потом старшие.При нажатии кнопки на дистанционке выдается одна полная посылка, а затем через промежутки идут одиночные импульсы, говорящие о том, что кнопка еще нажата. Перед посылкой (первой полной и одиночными импульсами) идет один длинный импульс синхронизации.
В посылке адрес и команда идут два раза - сначала просто, затем с инверсией (что-то не совпало - команда не принята). Кроме того, основная посылка идет только один раз при нажатии на кнопку. Вероятность того, что она пройдет правильно с первого раза, не очень высока.

Проверенные пульты ДУ
Почему через IrDA нельзя принимать команды ИК дистанционного управления
Альтернативный софт для пульта ДУ
ИК-приемник системы дистанционного управления на 10 выходов
Инфракрасный приемник RedRay

Применение кода RC-5
Выключатель на AT89С2051 с возможностью управления по ИК
ИКПП UIRT
Комплект дистанционного управления IRLink.3
Управление компьютером с помощью пульта ДУ

Тонкости фотосъемки

В данном разделе вы познакомитесь с более сложным фотооборудованием и некоторыми тонкостями фотосъемки. Это позволит усовершенствовать знания в области фотографирования. До сих пор вы работали фотоаппаратом с нормальным объективом и при прямом естественном освещении. Здесь вы изучите возможности объективов, имеющих разное фокусное расстояние, специальных объективов, фильтров, насадок для съемок крупных планов. Далее вы познакомитесь с методикой управления экспозицией. Это научит вас находить выход в трудных условиях освещения и определять тональный диапазон фотоснимков. Вы узнаете о студийном оборудовании, о вариантах расположения студийного освещения и о лампах-вспышках. В последнем подразделе более детально рассматриваются вопросы построения кадра и те возможности, которые дает в этой связи дополнительное оборудование.

Дополнительное оборудование и тонкости фотосъемки
Определение экспозиции
Создание иллюзии глубины
Отношения снимка с пространством

Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере

Эта книга адресована в первую очередь тем, кого уже перестал удовлетворять несколько ограниченный и неповоротливый Бейсик и кто мечтает наконец научиться писать программы на ассемблере. Книга рассчитана на достаточно подготовленного читателя, прошедшего «боевое крещение» Бейсиком, а новичкам в программировании мы можем порекомендовать первую книгу из серии «Как написать игру для ZX Spectrum». Надеемся также, что и профессионалы смогут найти здесь для себя некоторые зерна истины.
Как и в предшествующей книге, речь здесь пойдет преимущественно об игровых программах, однако хотим вас предупредить заранее, что ассемблер - штука серьезная и нам не раз придется погружаться в пучины мудреных понятий и терминов. Но со своей стороны мы обещаем сделать эти погружения не слишком головокружительными, смягчив суровую необходимость занимательными примерами.
Возможно, вас несколько смутили только что прочитанные строки, да и раньше вам, быть может, не раз приходилось слышать, мол, писать программы на ассемблере невероятно сложно. Но, право, не так страшен ассемблер, как его малюют, а что касается сложностей, так вспомните свои первые шаги в том же Бейсике.

Загрузочная картинка к игре JUGGERNAUT
Спрайт из игры FIST

Программирование в Microsoft SQL Server 2000

Microsoft SQL Server 2000 – это система управления реляционными базами данных (RDBMS) в топологии клиент/сервер, разработанная для обработки высокопроизводительных сетевых транзакций (OLTP), хранения данных и использования в приложениях электронной коммерции. Курс "Программирование в Microsoft SQL Server 2000 Шаг за шагом" поможет вам быстро освоить принципы создания и манипулирования базами данных с использованием интерактивных средств, входящих в состав SQL Server 2000 версий Personal, Standard и Enterprise.
Внимание! Этот курс предназначен для использования с SQL Server 2000, однако сама система не поставляется вместе с курсом. Прежде, чем приступить к выполнению уроков, вы должны приобрести и установить SQL Server 2000.
Этот курс предназначен как для читателей, вообще не знакомых с реляционными базами данных, так и для тех, которые имеют опыт работы с другими системами управления базами данных, такими как Microsoft Access, и хотели бы перейти к SQL Server 2000. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей, чтобы выбрать для себя план занятий.

С чего начать изучение
Знакомство с Enterprise Manager
Создание резервных копий и восстановление базы данных
Режимы безопасности
Создание баз данных

Создание таблиц
Понятие об индексах
Понятие об отношениях
Понятие о проверочных ограничениях

Понятие об умолчаниях
Понятие о диаграммах баз данных
Использование конструктора запросов Query Designer
Использование оператора SELECT

Фраза ORDER BY
Использование фразы FROM
Оператор SELECT DISTINCT
Понятие о представлениях

Понятие об операторе INSERT
Понятие об операторе UPDATE
Понятие об операторе DELETE
Мастера служб преобразования данных

Понятие о Query Analyzer
Понятие о DDL
Использование Query Analyzer для оптимизации производительности
Команды Transact-SQL

Временные таблицы
Условное выполнение
Понятие о курсорах
Понятие о хранимых процедурах

Понятие о триггерах
Понятие о пользовательских функциях